Наш телефон: +7-915-244-60-87,   e-mail:  sobahlisham@mail.ruВторник, 30.04.2024, 18:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Hevsybz | Регистрация | Вход
Наша ЗООгостиница
Домашняя гостиница для собак, передержка собак, отель для собак, зоогостиница, с кемоставить собакуна время отъезда

Меню сайта

Категории раздела

Поиск по сайту

Эта поездка вытрепала нервы всем участникам, не успев начаться... Шок первый: в следующий понедельник выезжать, а в пятницу виз еще нет... Румынское посольство из-за загруженности просто перестало принимать документы на визы, решили делать итальянский шенген. Неснимаемые брони и уже оплаченные с карты 700 евро за запись 4 собак давят на нервы. Через полчаса после закрытия посольства, в 18.30 мне сообщают - визы дали, мы едем. Приятным бонусом мне стала годовая шенгенская виза)

И мы были бы не мы, если б у нас все пошло по плану. Не очень лирическое отступление...) Пришло время нашей умнице и красавице Собахли Шам Глории Виктории становиться мамой и она не нашла ничего лучше, чем потечь в те даты, чтобы вязка пришлась на тот момент, когда мы будем в поездке, все планы пошли прахом, но в тот же момент родились новые :) Омрачало это все всего один "нюанс" - в нашей машине совершенно не было места для еще одной клетки с собакой, спасибо огромное семье Афанасьевых - они в очередной раз нас выручили, взяв клетку к себе, а в самые экстримальные моменты для прохождения границы возвращали ее для создания эффекта: "дядя пограничник, не залезай к нам в машину - тут совсем нет маста". Вот так в последний момент Глаша отправилась в Румынию с подарками для владельцев ее будущего мужа - бутылкой водки и банкой икры ))

Вот все суетные сборы позади, 6 утра, Звенигород, погрузка, поехали!... Встречаемся с машиной Сергея и Елены, падаем им на хвост, на котором так и провисим почти всю дорогу. Итого нас 7 человек, 9 собак. Легко и непринужденно отмахав всю Беларусь, встаем близ Польской границы на выгул, сбор документов... и тут та-дааам!!!! шок второй: на 2 собак нет ветеринарных паспортов. Они не забыты, а осознанно оставлены дома, что добавляет моменту пикантности :) вот теперь все 7 ошарашенных нас начинают думать как нам быть и что делать, наиболее вероятным вариантом был возврат с польской границы, но его никто не озвучивал, сделав выдох, мы поехали вперед.... Сонная тетя-пограничник-ветеринар все никак не могла взять в толк, что у нас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет паспортов на 2 собак - форма №1 есть, евросправка есть, копии паспортов есть, а паспортов нет. Когда она осознала, что это вовсе не шутка, она орала так, что даже я поверила, что дело дрянь. Тут подошла к концу ее смена и она нас повела к своей напарнице, рассказав все ей. Напарница тоже ОРАЛА. После моего душераздирающего рассказа о том, что нам карман с деньгами электричкой оторвало, она стала орать потише. И ее совсем не смутила сказка про то, что на заправке в Беларуси украли сумку с паспортами. Не взяв ни копейки, ухмыльнувшись и пообещав встретиться с нами через 20 минут после того, как нас развернут домой поляки, она отпустила нас с миром...

Эти 200 метров нейтральной зоны оказались очень короткими и очень длинными одновременно. За 200 метров можно легко сделать из 6 собак в салоне всего 4... Прекрасно осознавая, что дело подсудное, мы сделали гениальную комбинацию из клеток-клипперов и живой драппировки, реквизитом для которой послужил тибетский мастифчик Магусик. Клиппер с нелегалками засунули в дальний угол, рядом - клетка с Глафирой, сверху поперек старушка-веселушка Долли ( она своим нереально громким и беспрерывным лаем и спасла все наши ж.... жизни :) и рядом норовивший свалиться с данной конструкции бокс с Жориком. на переднем плане данной экибаны - моя волоокая Магуся. Сверху все художественно было присыпано пожитками и мусором, ни один нормальный человек не пожелал бы копатьсяя в ЭТОМ, даже если он и пограничник. Обрывки памяти рассказывают мне о том, как я с дрожащей челюстью и дурацкой улыбкой вещала польскому пограничнику сколько какой собачке лет и три раза повторила что порода Магуси - тибетский мастиф, а из нелегального угла в это время раздавалось мерзкое подбрехивание на два голоса... И мы в Польше! В этом живописном отельчике мы останавливались на пути туда и обратно:

Так как мы не имели румынских виз, мы не могли пребывать на территории страны более 5 суток - только транзит, выставки шли 3 дня + по дню на въезд-выезд, а выбор кобеля для вязки Глории пал не на кого-нибудь, а на самого Zoldachs Filosofic, Вице-Чемпион Мира 2012, Чемпион Европы 2012, ЛПП на WUT World Show, т. д., который живет в Румынии. Так как о поездке стало известно всего за несколько дней, я ничтоже сумняшеся позвонила заводчице-владелице Фило Еве и выпалила, что мы едем, но не можем быть в Румынии более 5 суток без визы, а первая вязка должна состояться 2 октября, когда по плану мы будем проезжать по Венгрии до границы с Румынией и останавливаться на ночевку. Ева с супругом вызвались въехать в Венгрию, чтобы нам не пришлось пересекать Румынскую границу до 3 числа. Спасибо огромное этим чудесным отзывчивым людям - нам даже не пришлось отклоняться от маршрута - мы просто въехали на парковку торгового центра M3 Outlet, где они нас уже ждали.

Вот здесь среди ездящих газующих машин и зевак все и прошло четко быстро и результативно, как выяснилось ровно через 2 месяца. Как рассказала Ева, Фило они оставили себе потому, что... его просто никто не захотел купить!!! Все-таки вот она судьба - теперь это один из самых успешных кобелей Европы в свои еще не полные три года, пес с отличным характером и мамочкин любимчик. Но как бы ни было нам интересно, пришлось расставаться, чтобы встретиться 4 октября уже в Бухаресте.
Шок третий мы испытали в 17 часов следующего дня, когда стало ясно, что из 600 км по Румынии мы проехали всего 300! Слава румынским "суперскоростным" трассам. Вот наиболее походящий транспорт для передвижения по ним:
Последующие 300 км оказались еще хуже, чем предыдущие... Я честно подумала, что это последний день жизни - узенький серпантин на головокружительной высоте с такими поворотами, что зачастую не видно куда едет машина и где дорога, в кромешной темноте с несущимися на встречу непрерывной цепочкой фурами... брррр!! Спасибо огромное Павлу, который довез нас в целости и сохранности по диким карпатским горам и всей Европе, иногда даже не имея точного адреса - браво профессионализму и интуиции!

Примечательно, что все собаки возвращались домой с ветпаспортами - для этого всего лишь понадобилось позвонить в Москву и попросить друга семьи взломать дверь, проникнуть в дом и забрать мирно пылившиеся в специальной папочке ветеринарные паспорта, а затем, созвонившись с Натальей Троц, передать их ей в аэропорту, ну а уж доехать до ее отеля в Бухаресте и их забрать - просто сущий пустяк).